среда, 27 июля 2011 г.

Помолюсь


Я зажгу свечу из воска

Никогда не молился, попробую.

Снова слушаю арию  Тоска.

Не хочу  наполняться  я злобою.

Помолюсь за очаг этот маленький,

 что в коробку от шляпы вмещается,

за сапог твой грязный и старенький,

что с трудом даже в шкаф умещается.

За косу бесконечную Куршскую

Целый день по которой мы шлепали

Помолюсь  перед церковью русскою

Мы с тобой в ней на пасху побыли.

Попрошу тебе славы не мерянной,

И спокойного счастья семейного.

Я остался без части племени

Ожидать мне хорошего нечего.

Помолюсь за дочкины  рученьки,

Что так цепко хватались за пальцы.

За глазки, такие как песенки

Когда шли мы с нею купаться.

Помолюсь, чтобы ты с гордынею

Совладала. И стала прежнею

Возле чайной стояла вся в инее

И была ты тогда самой нежною.

Самой искренней. Самой желанною.

Не могу продолжать. Слезы

Ты сегодня простилась со мною.

А я странно, совсем тверезый.

Вот теперь зажигаю я свечи,

И тебя в этот миг вспоминаю.

И от злости, что все искалечили

Зубы крепко до боли сжимаю

Ладно, есть ведь врачи стоматологи.

Если что, так поставят новые.

Только могут ли кардиологи,

От любви излечить за целковые…

Ребе, пастор, мулла или батюшка

Все одно, все под богом находимся.

Что дано нам срединка иль с краюшка

Мы не знаем, а лишь хорохоримся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий